Подготовьтесь к крупным изменениям в аэропортах в мире после коронавируса.

Еще до того, как COVID-19 развелись, аэропорт обычно оставлял желать лучшего. Путешественникам приходилось бороться с засекреченными киосками регистрации, зыбкими линиями безопасности, переполненными терминалами, завышенными торговыми и столовыми точками и бешеной процедурой посадки - все до того, как они даже ступили на самолет. Из-за новых проблем со здоровьем поездки в аэропорты, из аэропортов или через аэропорты могут стать гораздо более напряженными - то есть, если люди начнут путешествовать в большом количестве в ближайшее время. Ассоциация путешествий США недавно выпустила новые инструкции по санитарии и гигиене для авиакомпаний, отелей и других операторов, чтобы помочь сохранить безопасность "путешествий в новом норме". Но чтобы получить представление о том, как конкретно будет развиваться опыт аэропорта, мы поговорили с экспертами и чиновниками об изменениях в магазине для путешественников. Вот что вы можете увидеть в следующий раз, когда подниметесь на небо.

Натяжение клеммы По мнению старшего аналитика британской авиационной компании OAG по данным и аналитике Джона Гранта, путешественникам стоит ожидать трансформации всего предполетного опыта. "Мы увидим очень заметный уровень повышенного скрининга здоровья и корректировки предыдущего процесса поездок", - сказал он. Эти корректировки будут включать в себя ограничение людей, которые на самом деле могут заходить в здания аэропортов, более мобильные варианты и варианты самообслуживания, а также другие теперь нормальные принципы социального дистанцирования, применяемые к терминалам ", - добавил он. По словам Теренса Янга, главного и регионального авиационного лидера архитектурной фирмы Gensler, "чистота и коммуникация являются ключевыми". "Всем пассажирам потребуются гарантии безопасности от бордюра до кресла воздушного судна".

Первой болевой точкой типичного прибытия в аэропорт будет просто попадание в само здание. Некоторые хабы, в том числе Международный аэропорт Лос-Анджелеса и Балтимор/вашингтонский Международный аэропорт Тургуд Маршалл, ограничивают номера посетителей прямо с летучей мыши, ограничивая въезд только пассажирами, имеющими билеты. Это для того, чтобы сократить толпу людей и облегчить социальное дистанцирование. Большинство аэропортов, включая San Francisco International, начнут требовать от всех носить маски в обозримом будущем, что имеет смысл, учитывая, что у многих авиакомпаний уже есть эта политика. По словам представителя ATL Элиз Дарем, в международном аэропорту Атланты Хартсфилд-Джексон пассажиры также могут периодически слышать объявления представителей службы по работе с клиентами, которые просят пассажиров соблюдать правила социального дистанцирования. Авиакомпании будут максимально автоматизировать, или выводить персонал, предполетный процесс. Delta, например, поощряет больше пассажиров регистрироваться в Интернете или через свое приложение, а не в аэропорту, и она установит щиты Plexiglass на всех своих стойках к концу июня. По словам ее директора по корпоративным коммуникациям Дженнифер Де Ла Крус, Frontier теперь требует от пассажиров заполнить простую форму подтверждения здоровья во время регистрации, чтобы подтвердить, что они не больны и что они понимают новую политику авиакомпании в области здравоохранения.

Решения для социальных дистанций Несмотря на эти усилия, социальное дистанцирование в аэропортах будет невозможно полностью, сказал Гэри Лефф из блога о путешествиях View from the Wing. "Не ожидайте увидеть ночное социальное дистанцирование в аэропортах", - сказал он. "Аэропорты, построенные до 9/11, просто не были рассчитаны на требования безопасности современной эпохи, и поэтому они перешли к самодельным решениям. Это, вероятно, будет иметь место для изменений, связанных с гигиеной, которые выходят из кризиса COVID ". В недавнем интервью генеральный директор London Heathrow Джон Холланд-Кайе отметил, что, учитывая вместимость самолетов и требования к интервалу, определенные требования социального дистанционирования просто неосуществимы в нынешних зданиях. По его словам, распространение 400 пассажиров (вокруг числа, которое может летать на одном джамбо-самолете, как Boeing 747) в двух метрах друг от друга создаст линию длиной почти в километр, которая протянется через один из залов вылета аэропорта и на парковку, сообщает агентство Bloomberg.

По иронии судьбы, добросовестные путешественники, желающие внести свой вклад и остаться в безопасности, могут быть просто частью этой проблемы, считает Джо Швитерман, эксперт по транспорту и профессор Университета ДеПоля в Чикаго. "Путешественники прибудут в аэропорт гораздо раньше, чем это было много лет назад, из-за своей неуверенности в линиях безопасности", - сказал он. "Для аэропортов это будет беспорядочный процесс с большим количеством проб и ошибок". Временные решения будут включать установку акриловых щитов в точках связи, таких как стойки регистрации, подиумы ворот и кассиры торговых точек, как те, которые устанавливаются в международном аэропорту Тампы и международном аэропорту Орландо. Пассажиры также заметят новую разметку пола, обозначающую личное пространство, а также поток пешего движения в попытке облегчить заторы. Многие аэропорты, такие как Париж Шарль де Голль и Лондон Хитроу, не в состоянии быстро восстановить зоны ворот с помощью новых приборов и мебели, блокируют места, чтобы сохранить большее расстояние между людьми.

Крупные авиакомпании также избегают сверточных процедур посадки, которые иногда включают в себя более десятка различных групп посадки, основанных на элитном статусе и других факторах, таких как хранение совместно брендированной кредитной карты. Вместо этого некоторые возвращаются к простой формуле "назад-вперед", ограничивая группы 10 пассажирами одновременно на реактивном мосту. Взятие температуры Аэропорты и правительства в настоящее время совершенствуют свои процедуры безопасности, стремясь предотвратить возможное перекрестное загрязнение и защитить как пассажиров, так и работников. TSA развертывает новые сканеры технологии аутентификации учетных данных (CAT) в более чем 40 аэропортах по всей стране, которые могут использовать удостоверения путешественников для получения информации о рейсе, а не требовать посадочного пропуска. и просить пассажиров пока не вывозить свои жидкости и ноутбуки. Путешественники могут ожидать дополнительного уровня скрининга после проверки безопасности, хотя, а именно, показания температуры и даже COVID-19 экспресс-тестов. Авиакомпания Air Canada стала первой североамериканской авиакомпанией, объявившей о том, что начнет мониторинг температуры пассажиров у ворот перед посадкой, а вскоре после этого последовала авиакомпания Frontier Airlines. Другие перевозчики еще не обнародовали аналогичные планы, но, как сообщается, TSA планирует принять температуру путешественников в некоторых аэропортах. Люди, которые достигли 100,4 градуса по Фаренгейту или выше, будут помечены для дополнительного скрининга и могут быть перезапущены позже. "Если авиакомпании добьются своего, и проверки температуры будут переданы TSA на контрольно-пропускных пунктах безопасности, то ожидайте, что они продлятся долго в будущем, даже после того, как нынешняя пандемия спадет, потому что бюрократии тяжело сдерживать меры безопасности", - пояснил Лефф.

Дальше, Лондон Хитроу тестирует технологию на основе камер для мониторинга температуры пассажиров в иммиграционных залах, прежде чем развернуть ее на вылетах, соединениях и зонах встреч. Etihad устанавливает расширенные киоски регистрации, которые могут идентифицировать вирусные симптомы у пассажиров, когда они появляются на своем рейсе. Международный аэропорт Дохи планирует оснастить персонал современными шлемами, которые могут проводить тепловые осмотры пассажиров в режиме реального времени. На другом конце пути Венский международный аэропорт начал предлагать тесты для прибывающих пассажиров с результатами примерно за три часа по цене 190 евро (205 долларов). Это может стоить того для посетителей с отрицательными результатами в надежде избежать карантина. Тем временем Эмирейтс начал проводить COVID-19 экспресс-анализы крови во время регистрации в международном аэропорту Дубая на пробной основе. Не ожидайте, что эта конкретная мера зацепится, сказал Генри Хартевельдт из Atmosphere Research, который указал, что забор крови в общественных условиях представляет собой ряд других возможных проблем, как и удержание групп людей в замкнутой области в течение 15 минут или более, даже если они индивидуально удалены.

Уборка дома Частично для выполнения обязательств по улучшению гигиены, а также для успокоения пассажиров визуальными сигналами аэропорты внедряют целый ряд новых процессов уборки. "Уборка будет значительно активизирована, и будет гораздо более заметной, чтобы создать больше доверия среди посетителей, но также будет проводиться чаще, чем это было в прошлом", - сказал эксперт авиационной промышленности Хартевельдт. "Пассажиры увидят в клининговой бригаде своих героев, потому что они помогают поддерживать общественное пространство чистым и санитарным". Среди наиболее высокотехнологичных инноваций Международный аэропорт Питтсбурга объединился с Carnegie Robotics, чтобы предоставить двух самонаводящихся роботов, которые используют ультрафиолетовые лучи УФ-C, как те, которые некоторые больницы используют для более эффективной дезинфекции полов в районах с высоким трафиком. А международный аэропорт Гонконга проводит испытания кабин для дезинфекции всего тела. Путешественники заметят гораздо больше станций ручной санации на многих объектах, включая Международный аэропорт Лос-Анджелеса, который развернул 250 новых диспенсеров по всем своим терминалам, Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта, который установил 250 новых машин ручной санации, и лондонский Хитроу, который теперь имеет 600 новых постов ручной санации. Международный аэропорт Лас-Вегас Маккарран даже установил торговые автоматы, разносящие предметы, такие как дезинфицирующие салфетки, маски и перчатки. Авиакомпании также будут чаще дезинфицировать зоны ворот. United только что объявила о новом партнерстве с Clorox для использования своих продуктов в зонах ворот и для дезинфекции самолетов, в то время как Delta использует электростатические распылители с высокосортным дезинфицирующим средством для дезинфекции своих ворот и реактивных мостов, а также размещает дополнительные чистящие средства на стойках ворот, чтобы агенты могли обнаруживать чистоту по мере необходимости. Это в дополнение к процедурам, которые могут быть введены в действие самими аэропортами. По словам Дарема, Atlanta Hartsfield-Jackson стирает твердые поверхности и сиденья дезинфицирующими средствами на основе перекиси и чистит сотки и зоны ворот не реже пяти раз в день.

Ограничения зала отдыха Многие авиакомпании и другие операторы на данный момент закрыли свои салоны, но ожидается, что они вновь откроются, поскольку количество пассажиров продолжает расти. Некоторые залы могут найти новую аудиторию среди наиболее часто летающих пассажиров, поскольку они обеспечивают пространство вдали от потенциально переполненных конкуров. "Путешественники будут стремиться иметь чувство контроля над своим окружением", - сказал Швиетерман. "Отступление в эти частные пространства обеспечит им это". Это особенно вероятно, поскольку значительно сокращенные графики полетов могут оставить их в ожидании в течение нескольких часов между рейсами. Компания American Express, которая управляет комплектом шальных залов Centurion Lounges в США и в отдельных международных аэропортах, "продолжает оценивать, как будет выглядеть открытие наших залов Centurion Lounges, а здоровье и безопасность наших членов и коллег по картам являются нашим наивысшим приоритетом", сказал Александр Ли, вице-президент по путешествиям и преимуществам Amex. "Мы изучаем ряд усовершенствований, связанных с протоколами очистки, обслуживанием продуктов питания и напитков и многое другое". По словам Хартевельдта, это, вероятно, приведет к снижению общей емкости и более разреженной мебели с устойчивыми к бактериям тканями, которые легче дезинфицировать. Он также ожидает, что салоны избавятся от буфетов и, "если не предложат блюда по требованию, раздадут блюда и завернут их индивидуально во имя гигиены". Лефф сказал, что не стоит ожидать крупных обновлений в ближайшее время, однако, поскольку авиакомпании пытаются сэкономить деньги, сокращая удобства. Авиакомпании, вероятно, будут продвигать конкретные места с открытыми пространствами, такими как Sky Decks в некоторых залах Delta, "потому что наружные пространства, как правило, безопаснее с точки зрения передачи вируса", сказал он.

Восстановление розничной торговли Путешественники по-прежнему смогут забрать в магазинах аэропорта мусорные журналы и бутылки с водой стоимостью $10, но найдут новые секции с средствами индивидуальной защиты, заявил гендиректор Hudson Роджер Фордайс. "Мы разработали фирменные" Stay Safe Stations ", снабженные одноразовыми лицевыми масками, чистящими салфетками и дезинфицирующими устройствами для рук, в наших магазинах для путешествий," из которых Hudson работает более 1000 в аэропортах и других транзитных узлах по всей территории США и Канады. Сеть расширяет возможности саморасканирования, внедряет новые варианты оплаты по кредитным картам и отказывается от требований к подписям при определенных покупках, чтобы свести к минимуму личные контакты с кассирами, сократить время ожидания и уменьшить переполненность. Фордайс сказал нам, что Хадсон делает новый акцент на вариантах еды на вынос. "Многие авиакомпании ликвидируют или сокращают обслуживание продуктов питания и напитков в полетах, поэтому мы предоставляем путешественникам широкий спектр вариантов еды и напитков", - сказал он.

Архитектурные архетипы Существующие аэропорты будут бороться с адаптацией к новым нормам в краткосрочной перспективе, но что все эти изменения означают для тех, которые еще не построены? По словам Янга из архитектурной фирмы Gensler, ожидайте гораздо больших следов, пространств, которые могут быть более гибко адаптированы к различным видам использования, а также визуального и общего акцента на создание расстояния между путешественниками. "Площадь пола является лучшей защитой для богатого процессом здания, такого как аэропорт", - сказал он. Он сказал, что наличие квадратных кадров, которые могут быть изменены для новых видов использования, может помочь объектам противостоять потрясениям в отношении нормальной работы системы, включая новые политики, связанные с пандемией. Улучшение вентиляции для качества воздуха в помещении и фильтрация возможных вирусов также будет иметь первостепенное значение. "Удобства аэропорта и розничные продавцы должны принять более гибкую стратегию, которая позволит им нормально работать, одновременно имея возможность переходить от личного заказа к мобильному пикапу", - сказал Янг. Янг считает, что аэропорты могут также принять на вооружение более "централизованные клиники и группы медицинской помощи, которые готовы реагировать на биологические токсины и инфекционные агенты". Хотя многие люди, вероятно, воздержатся от полетов на какое-то время вперед, есть шансы, что большинство из нас вернется в самолет в какой-то момент. Однако прежде чем мы доберемся туда, мы столкнемся с совершенно новым нормальным положением в аэропортах, через которые мы будем путешествовать. В настоящее время аэропорты, авиакомпании и правительства тестируют новые способы поддержания здоровья пассажиров, социального расстояния и успокоения в целом. Время покажет, какая из этих мер останется в силе, а какая в конечном итоге будет отклонена как неэффективная. Как и в случае любого решения, связанного со здоровьем, оцените свои обстоятельства и потребности перед поездкой и примите меры предосторожности, необходимые для обеспечения безопасности и здоровья.





Жмурик

Какой вот смысл вот в этих мерах предосторожности!

Николос

Хотя бы показали сколько инфицированных задержали в аэропортах!

Бирюков

Тем более, куча инфицированных и заразных без симптомных... и маски ни как не миогус защитить от этой заразы!!!

Поделись своими мыслями на эту тему:

Не забудь оставить контакты!

Укажи имя *
Укажи e-mail *
Укажи возраст: